МБОУ "СОШ с УИОП №58" г. Кирова
г. Киров
  • Доступная среда

    Беспрепятственный доступ лиц, не имеющих возможности самостоятельно передвигаться, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в здание школы затруднен (отсутствует пандус).

    Согласно статье 28  ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  № 273-ФЗ от 29.12.2012 года в соответствии с требованиями  к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях в школе созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников. Организация питания всех учащихся, в том числе  обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов  идет через  систему «Электронное школьное питание» по персональным электронным картам.
    Качество продукции проверяется медицинским работником. Создана  и функционирует комиссия для контроля работы столовой. Питанием охвачено 100% учащихся.

    Использование библиотеки учащимися, не имеющих возможность самостоятельно передвигаться, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ затруднен.
    Специально оборудованных учебных помещений, в том числе для практических занятий нет.
    Специальных средств обучения и воспитания для детей с ОВЗ, в том числе специальных технических средств обучения нет.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ осуществляется по общему принципу.

    Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидам и лиц с ОВЗ осуществляется по общему принцмпу.

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной,  внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
    1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе.

    Обучение детей с ОВЗ, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть организовано на дому.  Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений школы и родителей детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

    В школе широко используются здоровьесберегающие технологии. Ведется большая информационно-профилактическая работа через систему классных часов. Охрана здоровья обучающихся прослеживается в проведении уроков физической культуры  — ведется учет группы здоровья ребенка и физкультурная группа.  Спортивные  залы оснащены необходимым оборудованием для проведения уроков физической культуры. В школе есть два спортивных зала, спортивная площадка. Объекты спортивной инфраструктуры используются для проведения уроков физкультуры, а также для внеурочной деятельности учащихся (секции, спортивные кружки, спортивные классные и общешкольные мероприятия).

    Специального оборудования для проведения занятий по ЛФК для детей-инвалидов в школе не имеется.
    Учителя создают санитарно-гигиенические и морально-психологические условия для сохранения здоровья на уроках  (учет данных листка здоровья в журнале, формирование правильной осанки, правильное размещение учащихся при рассадке, физкультминутки для снятия усталости у учащихся в начальных классах).В школе имеется медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием. Школьным фельдшером проводятся ежегодные плановые осмотры  учащихся на педикулез, осуществляются противоэпидемиологические мероприятия, профилактика заболеваний ОРВИ и гриппа.Для оказания психологической помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в школе работают педагог – психолог, логопед и социальный педагог.Традиционно в  школе проводятся  «Дни здоровья», спортивные соревнования между классами. В школе  функционирует  спортивный кружок «Футбол».
    Не  оборудован  санузел для детей с ограниченными возможностями здоровья и с нарушениями опорно-двигательного аппарата.В наличии нет инвалидного кресла-коляски для передвижения по школе и подъемно-гусеничного устройства типа «Транс» для передвижения людей с ограниченными возможностями здоровья по лестничным маршам.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie